Книги Леонида Жарова и Светланы Ермаковой



Не знаю, читали ли Вы какие-нибудь из этих книг. Интернет сейчас забит всякой ерундой, типа банальных советов психолога и бесконечными перепечатками и перепевами. Но иногда встречаются такие жемчужины! Мне всегда интересно, когда люди пишут о себе. А тут очень неординарно. И про семью и детей,и про жизнь, и про все на свете. Я радуюсь и удивляюсь, сколько же талантливых людей у нас в России!

А заставил меня обратить внимание на эти книги вот этот отзыв читательницы.

Жалею что их книги не переведены на английский, а то бы дала почитать многим своим американским друзьям!
Какая женщина!!! Какая женщина!!! :) Они вместе с мужем, Леонидом Жаровым, пишут книги о своей счастливой жизни в деревне, и не только...Думаю что их книги должен читать каждый человек и не один раз!
Там Есть Всё!
На очень простом и мудром языке они обсуждают как устроить свою жизнь так чтоб хотелось жить хотя бы до 100 лет! И не только обсуждают, но и экспериментируют на себе здоровый образ жизни!:)
Жалею что их книги не переведены на английский, а то бы дала почитать многим своим американским друзьям! :) Ведь цитирую я их постоянно! А мужу тем более! И каждый раз когда перечитываю нахожу что-то новое, солнечное для себя!
За то что я перестала тратить всё своё время на мужа, а стала делать счастливой себя, огромное спасибо этим красивым писателям!
Муж тем более доволен, и права Светлана что ничего красивее улыбки на свете нет! :)
Со временем в моей коллекции будут все их книги!!!
Veronica Hapco, vhapco@gmail.com

Вот эти книги

Книга 1
Как быть мужем. Как быть женой. Наш опыт - полный комплект из 4-х книг + бонусы

Хотите Иметь Семью Без Измен и Вранья, Без Злости и Раздражения, Без Скуки, Нищеты и Болезней?
Хотите Любить и Быть Любимыми?
Хотите Чтобы Отношения в Семье с Каждым Днем Становились Еще Лучше?

Бонус 1:
Как не орать. Опыт спокойного воспитания
Бонус 2:

свежее произведение Светланы Ермаковой
ЗАПИСКИ СТАРЕЮЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ

Заказать с бонусами

Заказать без бонусов

Книга 2
Советы желающим замуж. Советы вышедшим замуж. Пять книг + 40 советов
Для тех кого волнуют темы:
Как познакомиться и понравится.Как выбирать друзей.
Как добиться успеха в дружбе, в службе, в любви, в родительстве.
Как прожить вместе долго, и все равно быть друг другу интересными даже через годы совместной жизни.
а так же
Как сделать семейную жизнь Cчастливой и Яркой, если она до сих пор пресная или горькая.

Заказать
Книга 3
Любовь без Измен и Вранья. Наш опыт. Советы

1. Как без манипуляций приручить любимого?
2. Как выбрать мужа
3. Я не уверена в своей привлекательности
4. Где познакомиться с мужчиной?
5. Не хочу унизительных отношений с мужчиной
6. Как узнать, влюблен ли парень в меня?
7. Хочу влюбиться. Какого мужчину выбрать?
8. О чем не стоит говорить при первом знакомстве с парнем
9. О чем говорить с мужчиной на первом свидании?
10. Хочу замуж, мне тридцать!
11. Есть ли способ познакомиться с мужчиной на улице?
12. Как убедить любимого, что я люблю его, а не его деньги?
13. Парень сходу предлагает постельные отношения
14. Парень звонит, но редко
15. Чем закончить первое свидание с парнем?
16. Парень не звонит. Может, заболел?
17. Как познакомиться с парнем на улице?
18. Как нарядиться на первое свидание с парнем?
19. Надо ли краситься, собираясь на свидание с парнем?
20. Я не хочу замуж. Что сказать родственникам?
Бонусные аудио-файлы
21. Как быть привлекательным в глазах девушек?
22. Существует ли правило успешного знакомства с девушкой?
23. Как прийти в себя, если девушка меня бросила?
24. Как познакомиться с девушкой
25. Девушка меня разлюбила. Как ее вернуть?
26. Моя девушка влюбилась в другого, что делать?

ЛЮБОВЬ БЕЗ ИЗМЕН И ВРАНЬЯ. НАШ ОПЫТ.40 СОВЕТОВ (текстовых)
советы содержат текстовый вариант аудио-советов, плюс дополнительные советы, не вошедшие в аудио-подборку.
1. Как познакомиться с парнем на улице
2. Где познакомиться с мужчиной
3. Как познакомиться с девушкой
4. Существует ли правило успешного знакомства с девушкой?
5. Парень не звонит. Может, заболел?
6. Как узнать, влюблен ли парень в меня?
7. Что такое настоящий мужчина? Хочу настоящего!
8. Как быть привлекательным в глазах девушек?
9. Парень сходу предлагает постельные отношения
10. Я не уверена в своей привлекательности
11. Чем закончить первое свидание с парнем?
12. Как нарядиться на первое свидание с парнем?
13. Надо ли краситься, собираясь на свидание с парнем?
14. Парень звонит, но редко
15. Есть ли способ познакомиться с мужчиной на улице?
16. О чем говорить с мужчиной на первом свидании?
17. О чем не стоит говорить при первом знакомстве с парнем
18. Хочу парня-романтика
19. Хочу замуж, мне тридцать!
20. Я сама порчу отношения: то придираюсь, то ревную
21. Моя девушка влюбилась в другого, что делать?
22. Как убедить любимого, что я люблю его, а не его деньги?
23. Как выбрать мужа
24. Я не хочу замуж. Что сказать родственникам?
25. Хочу влюбиться. Какого мужчину выбрать?
26. Он не зовет меня замуж
27. У меня два парня. Кого выбрать?
28. Любимый часто упоминает имя своей бывшей девушки
29. Как без манипуляций приручить любимого?
30. Мой парень зависает в интернете. Как его вернуть ко мне?
31. Как стать самой необходимой для мужчины
32. Не таскайте его!
33. Все жёны одинаковы, женюсь на первой приличной
34. Моя девушка беременна, но я ее не люблю
35. Я люблю мужа и шарахаюсь от других мужчин. Может, зря?
36. Муж назвал меня дурой
37. Мы расстались, как забыть любимого?
38. Девушка меня разлюбила. Как ее вернуть?
39. Как прийти в себя, если девушка меня бросила?
40. Не хочу унизительных отношений с мужчиной

Сегодня слушала Ваши аудио-советы.
Большое за них спасибо, просто заряжают хорошим настроением.
У Вас такие молодые голоса!
А Вы не думали записать аудио Вашего наилучшего произведения "Как жить, когда тебе двенадцать? (взрослые разговоры с подростками)"?
С уважением, Варя. <ovaria@mail.ru>
Заказать

Книга 4
Советы Умным-1 + бонусы
"Наши советы для умных. Дураки сами всё знают.
Почему мы даем советы? Мы бы не давали, да у нас берут.
О чём советы? О том, чего достигли мы сами: о любви без измен и вранья, о воспитании без крика, о жизни с вечно-хорошим настроением, о здоровье, которое прибавляется".
Леонид Жаров, Светлана Ермакова

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Влюбленность
Внешность
Муж, жена
Дети
Родственники
Здоровье
Счастье
Писательство
Дневник дауншифтеров
Заказать


Отзывы читателей

СВЕТЛАНА МАНЕНЬКОВА,АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ:
В книгах - бесценные наблюдения. А за советы, которые вы даете, здешние психологи заломили бы нешуточные деньги. Ведь кто такой психолог? Это человек, который в темном тоннеле, где тупик, посветит вам фонариком и вы уже знаете, куда двигаться дальше.
В ваших книгах много таких фонариков, очень умело расставленных на главных перекрестках: дети, партнеры, деньги, любовь, карьера, а главное - ты сам и твой собственный путь.

ТАСЯ ТАПКИНА, МОСКВА:
Иду по отделу сентиментальных романов, проще говоря, бабская проза или сопли в сахаре. Ну не читала никогда я таких книг.
И вдруг вижу книгу про счастливую семейную жизнь! Нет, я просто возмутилась: ну как не стыдно, господи-боже, подсовывать мне такую книгу!
И от возмущения я её купила! Ладно, думаю, посижу, посочувствую, бедной этой Ермаковой, ведь вся книга будет - страсти да слезы, а в конце только хэппи-энд.
Как же я обманулась! Как же я обалдела, когда с первых страниц книжки поняла, что хэппи-энд в самом разгаре, и не у героев, а у авторов самих. Надо ли говорить, с какой скоростью я эту книгу прочитала…
И задумалась: вот ведь, бывают же счастливыми люди, по-простому, непридуманно… и так всё замурчало внутри….
Ха! Думаете, я сразу похудела, развелась с мужем, и стало у меня все хорошо? Как бы не так... Я вдохновилась!
Но... прошло два года, а у меня всё по-прежнему: тот же муж, подросшие дети и подросший животик!
И вот я опять, грустя, забрела в книжный… а там на полке, рядом с книгами Шаталовой, зелененькая такая книжка С. Ермаковой и Л. Жарова... опять про семейную жизнь, продолжение.
Хм... где-то я про них слыхала. Ну и купила книжечку!
В маршрутке открыла, начала читать и ка-а-к хлопну себя по лбу, соседка аж на сиденьи подскочила! Ну конечно! Это они же! Это то, что меня так задело, и от чего я ушла, даже не попытавшись приблизиться! Ох, ну и дура!
Вот так, судьба два раза подсунула мне книжку, а это, господа, уже, однако, тенденция...
И я приступила к изменению жизни.
Книги предоставляются в ЭЛЕКТРОННОМ варианте
формат PDF - это значит, что прочитать их можно на компьютере или распечатать на принтере

Партнерская программа

Вернуться на мой блог "Русская жена американца"

2 комментария: