Мы были на Рождественской службе.

Вчера мы были на Рождественской службе в бабтистской церкви. Церковь недалеко от нас. Много американцев ходит в церковь каждое воскресенье или в четверг вечером. Это здесь как клуб по интересам. Здесь они заводят знакомства и связи. Многие ездят по всей стране потом с друзьями и детьми в отпуск или в другой город в гости в другую церковвь.
Служба была праздничная, очень торжественная и красивая. Огромный зал в три этажа, полный народа, тысячи 2 с половиной,наверное. На сцене прихожане поют, как настоящие артисты, музыка современная, два огромных экрана по бокам сцены. Потом пастор говорит очень эмоционально и красиво. Смысл в том, что не надо ждать чего-то плохого, все будет хорошо. Мне очень нравится необыкновенный оптимизм американцев. И что бы ни говоритли об американской улыбке, мне это очень нравится. Потом напишу как-нибудь позднее . Пожалела, что не взяла фотоаппарат,постеснялась. Всегда хочется фотографировать. Часто людей. Но неудобно!
Рано утром 25 декабря открывали подарки. Сантв клаус ночью принес нам много конфет и фруктов впридачу к нашим подаркам. Сын у меня сегодня занят делом целый день, клеит модель самолета.
Завтра поедем в планетарий!

вернуться на домашнюю страницу

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Мила! С улыбкой прочитала о Вашем посещении баптистской церкви - это не клуб по интересам, заверяю Вас, у меня много друзей христиан из Америки. Это глубоко верующие люди.

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна, американцы - глубоко верующие люди. Не вижу противоречия.

    ОтветитьУдалить