Рестораны быстрого питания. Рестораны медленного питания.

Про американскую еду писано-переписано. Все представляют сразу Макдональдс. Действительно это так. Кроме Макдональдса здесь очень много других ресторанов быстрого питания. Но ассортимент примерно тот же. Обязательно гамбургер или чизбургер плюс что-нибудь мексиканское (например, блинчики с яйцом и беконом). Часто вижу SUBWAY - это сеть кафешек, которые делают на твоих глазах сэндвичи из выбранных тобой продуктов. Несколько сортов хлеба. Я люблю овсяно-медовый. Узкие батоны, разрезанные вдоль. 3 размера. Самый маленький сантиметров 12. Внутри много зелени, овощей по твоему выбору, тоненькие кусочки индюшки или бекона, майонез или кетчуп. Самая главная заманиловка это низкокалорийность этих сэндвичей. На салфетках напечатана таблица с подсчетом калорий. маленький сандвич - это 350 калорий. Может быть сейчас уже в России появилась эта сеть. Мы редко едим в кафешках. Но иногда не обойтись без этого. Я больше люблю SUBWAY. Гамбургеры и чизбургеры в Макдональдсе и других подобных кафешках не очень вкусные. Мы с сыном решили, что в России они вкуснее. По крайней мере в Макдональдсе в Ярославле точно вкуснее. Я думаю, продукты другие.
Еще очень много всякой быстрой еды из курицы. Чаще всего обжаренной в кукурузной крупе. Мы заезжаем всегда в одну кафешку, когда едем на природу на свой арендуемый участок леса. Это вкусно и удобно. Приезжаем и сразу хочется съесть чего-нибудь. Готовить на костре терпения не хватает .
Билл говорит... too much trouble.... Слишком много возни.
Ни разу шашлыки не жарили. Американцы любят готовить стейки или гамбургеры на открытом огне. Но я мечтаю все-таки о шашлыке. Надо попробовать.
Вечером жарим сосиски на костре и делаем хотдоги.
В ресторанах медленной еды мы тоже бываем не часто, обычно на дни Рождения, День матери, День отца и иногда, когда ездим куда-нибудь далеко. Билл любит See Food. Очень вкусные большие креветки, обжаренные в кукурузной крупе. Обычно заказываем несколько сортов рыбы, раков. Очень вкусные лобстеры. Подают их с невообразимыми щипцами и растопленным сливочным маслом в специальной посуде со спиртовкой. Я помню, как Билл обманул меня, чтобы я попробовала аллигатора первый раз. Пока я забегала в дамскую комнату, мои мужчины заказали закуску. Говорят:"Попробуй курицу!" Я думаю:"Странно! Заказали курицу в ресторане морской еды!" Съела кусочек. Но по хитрым физиономиям догадываюсь, что-то не так. В один голос сообщают:"Это аллигатор!". Один по русски, другой по-английски. Честно говоря, было сначала не очень хорошо. Но действительно похоже на курицу. Теперь я уже ем это спокойно. Вкусно.
Обязательно в ресторане спрашивают, какой соус выбираешь. Для салата, для второго блюда. Я не могу запомнить. Названия очень сложные. Билл обычно заказывает. Американцы любят заедать все соусами.
Даже чипсы.
В каждом ресторане свой фирменный хлеб. И везде такой вкусный ! Горячий! Я не могу удержаться. Хотя обычно стараюсь хлеб не есть.
Что мне не нравится, так это невероятной величины порции. Тарелки приносят такого размера, как моя мама использовала для пирогов. Часто огромные овальные тарелки. Всегда приходится забирать домой много еды. Здесь почти все так делают. Официант приносит специальные коробочки и упаковывает.
 Мне нравится, как  общаются. официанты . Легко, с удовольствием. Несколько раз, проходя мимо, спросят, все ли в порядке, нравится -ли , может быть нужно что-то еще, шутят:" Оставьте место для десерта!"
Хитрые американцы не ограничиваются красочным меню. Чаще всего под конец трапезы появляется огромный поднос со всеми видами десерта, чтобы выбирать. Устоять невозможно. Но размеры такие, что мы берем один на троих. Обычно это чизкейк. я его научилась и дома готовить.
В Техасе много ресторанов итальянской и мексиканской еды. Но здесь мне нравится меньше. А вот русский ресторан я видела только один. Еда там невкусная и дорогая с моей точки зрения. Обидно. Интересно, что сын владельца ресторана выиграл в интеллектуальной игре миллион долларов. На эти деньги и открыт ресторан. Но готовят там совсем не русские повара. Может быть и невкусно поэтому. А может быть я привередничаю, потому что сама здесь люблю готовить.
Обычно мы обедаем в ресторане примерно долларов на 50 на троих. Многие американцы бывают в ресторанах чуть-ли не каждый день. В быстрой еде - чизбургер, картошка , кола - это около 2 долларов на человека.
Не могу обойтись без фотографийю Как скажет Билл:" У тебя все задокументировано!"

Это мы в ресторане морской еды в Корпуск Кристи.
Это хвост лобстера, в справа сливочное масло в специальной посуде.

это щипцы, чтобы удерживать этот хвост.

А это чизкейк. Тарелка большая. Порция на одного человека.

Это ресторан "Пападос" 11 утра День матери. Когда мы уходили после 12 , очередь стоялпа на улице. Все повели своих мамашек в рестораны. Даже совсем стареньких. Интересно, что на улице стоял официант и раздавал всем пейджеры, чтобы люди не стояли в очереди, а гуляли. Когда пейджер зазвонит, можно заходить.
В обычные лни тоже всегда много народу. Особенно во время ланча и вечером.
Аллигатора съели, как теперь креветки с картошкой пойдут? Унесем домой!

3 комментария:

  1. Чизкейк меня впечатлил!!! Я большой любитель подобных плюшек, но над ЭТИМ пришлось бы хорошо постараться. Тем более после обеда!

    ОтветитьУдалить