Путешествия в Интернете

Давно хотела написать об Интернете. В России мало людей старше 50, которые пользуются Интернетом. Я помню, как я пыталась перед моим отъездом научить пользоваться электронной почтой некоторых моих подружек. И ящики им открыли, и записали все по шагам. Нет ответа! Приходится им звонить иногда. По Skype это не так дорого.

Здесь очень пожилые люди пользуются вовсю Интернетом. Я помню, как мы не могли избавиться от какого-то вируса в самом начале нашего пребывания здесь. Сейчас я уже стала ассом в деле борьбы с вирусами, а тогда Билл написал письмо мужу сестры. Может быть Вы помните эти наши фотографии? Он, очень пожилой и не очень здоровый человек, постоянно сидит за компьютером. У них много друзей по всему миру. Они постоянно общаются по email . Так он быстро прислал нам инструкцию, как избавиться от вируса.
Когда мы были у них в гостях, то смотрели Россию (Москву, Петербург, наш Ярославль по Google Earth). Он очень шустро справляется с компьютером, устанавливает программы. Все сестры Билла и брат старше его. И все они общаются по Интернету.
Да и во всяких учреждениях без компьютера не обходится. Я уже писала про школу, как там надо регистрироваться сначала в офисе.
Я помню, мы ездили в администрацию района (честно говоря. забыла, как это здесь называется) получать документы мне и Никите. Там было очень много пожилых людей. Очереди нет, как таковой. Приходишь, регистрируешься сам , получаешь номерок и ждешь в зале. Все приходили и очень спокойно справлялись с компьютером. Здорово!
Сестры Билла присылают мне часто что-нибудь интересное:фотографии, слайды и видео.
У меня не получилось вставить слайды в блог. Попробуйте скачать файл, кому интересно.
Это слайды о Норвегии, о пешем путешествии вдоль фьорда. Они на английском, но и так все понятно. Enjoy!
скачать файл
главная страница
С уважением
Мила Хэйл
http://iamhappywoman.blogspot.com/ - история знакомства с моим мужем
http://iliveindallas.blogspot.com/ - репортажи из Америки
http://english-american.blogspot.com/ - уроки разговорного американского английского
http://cookingwithoutstress.blogspot.com/ - мои простые рецепты на каждый день

Комментариев нет:

Отправить комментарий