Как приготовить настоящий американский чизкейк?

Есть очень много рецептов чизкейка. Но я больше люблю этот. Наверное потому, что похож на наши сырки в шоколаде, только более жирный. Это одна порция в ресторане! Заметьте... Большая тарелка. мы берем десерт только иногда и один на троих. Здесь внизу сам чизкейк, сверху тоненькие кружочки бананов, политые щоколадной карамелью.



Я готовлю иногда дома так...
Сыр - Филадельфия - 500 гр
Сливочное масло растопленное 50гр или жирные сливки - 100 гр
Желатин - 1-2 ч.л.
Сахар по вкусу, потому что сыр бывает сладкий или несладкий.

Начинаю с желатина. Добавляю немного холодной воды (5-6 ч.л.) . Дождемся, пока растворится, нагреваем на водяной бане почти до кипения ( не кипятим). Теперь все смешиваем в блендере или руками. Раскладывваем в формочки, сверху положить клубничку или вишенку..... Тут ваша фантазия сработает. Попробуйте!
Карта блога
HOME>

Мила Хэйл
© Liudmila Hale 2009

6 комментариев:

  1. Мила!С большим интересом читаю вашу рассылку.Спасибо.А чизкейк попробую приготовить,можно ли этот сыр заменить на другой?Таня.

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, добрый день.Когда я жила в Америке (1.5 года), я очень любила брать в кафе именно чизкейк.Действительно слишком вкусно.
    Спасибо за рецепт.Обязательно сделаю дома.А сейчас я живу в Латвии и с удовольствием беру ваши уроки разговорного языка и учу их вместе с мужем.Америка мне много дала даже за такое короткое время.Эта страна открыла мне второе дыхание, я побывала в 15 штатах и я за многое этой стране очень за это благодарна.Если будет интересно,загляните на мой сайт www.touchwoman.ru.Я написала 3 книги о жизни в Америке и еще кое-что.Есть видеоклипы об Америке на youtube под именем natalijadawi.
    Будьте счастливы.
    Наталья Дэйви.

    ОтветитьУдалить
  3. Наши сырки в шоколаде, увы, мало напоминают те, что вы вспоминаете. Теперь их много разных, но никакой молочной продукции они не содержат. Страшно читать из чего их делают :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, можно взять мягкий сыр только не очень соленый. Такой был "Сливочный" раньше.
    Можно попробовать из творога. Но здесь творог другой, солоноватый и крупинками, я не пробовала из него делать. Правда ватрушку пеку иногда. Есть здесь еще и печеный чизкейк из творога, но это уже почти ватрушка.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы поедем в Россию через неделю. Так хочется попробовать сырки. неужели уже без творога?
    Тогда простой творог буду есть каждое утро. Соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Я ведь когда-то зашла на ваш сайт и написала Вам про форму рассылки. Может помните? А потом адрес затерялся. И вот вы мне пишите! Судьба! Спасибо! Всех женщин приглашаю на Ваш сайт!!!!
    http://www.touchwoman.ru
    На youtube.com завтра зайду.

    ОтветитьУдалить