Фотографии в WAlmart







американцы

Людей я не фотографирую, только с разрешения. Хотя иногда так хочется! А это, видимо, охрана Walmart  постаралась. Да,  встречаются иногда экземпляры,  правда я такого не видела, но близко к тому иногда. Некоторые здесь так расслабляются! Сел в машину в гараже, ворота с лентяйки закрыл и погнал в магазин в домашних тапках и пижаме.
Иногда зимой холодно, а он (или она)  идет в шортах, футболке и сланцах.
WALMART это самая дешевая сеть маркетов в Америке. Но магазины приличные. Мы туда заглядываем изредка.
Самое интересное, что никто даже внимания не обратит на такие выдающииеся экземпляры.

американский маркетЭтот косит под Элвиса Пресли.


американцы в маркетеВидно джинсы забыл надеть.

ленивые американцыВсе в тему. Нынче и машины желтые на пике моды. Думаю, что этот на желтой приехал.Это в пижаме. Может я чего не поняла.
американцы 2 Такое я часто вижу в ресторанах. Одни ножки торчат.

фото американцевМожет зима была?
фото из америки Таких и я вижу часто.
фото из сша
Как Вам сочетание зеленого с розовым?









Ой! Не могу больше комментировать, сами смотрите!
















Мне, честно говоря, хочется показать другое. Разнообразие национальностей в одном кадре. Все цвета кожи, все типы одежд, от мусульманских платков до чалмы и ковбойской шляпы. Может когда-нибудь скрытую камеру куплю?






главная страница моего блога про жизнь в США

Мила Хэйл
© Liudmila Hale 2009

2 комментария:

  1. Очень интересные фотографии. И ведь никто пальцем не показывает! Вот что значит толерантность в действии.

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно, никто внимания не обращает. Они хорошо одеваются , когда идут в церковь и в офис. А в остальное время расслабляются.

    ОтветитьУдалить