Как я оказалась в Америке с сыном и котом

Я оказалась в Америке через 2 года и 2 месяца после совершенно случайного знакомства с моим будущим мужем на широких просторах Интернета. Жила я себе совершенно спокойно с котом и моим младшим сыном Никитой, работала в банке программистом, ездила с дочкой, зятем и внуком в нашу деревню, где купили дом в 2000 году. Мои две взрослые дочери живут рядом в 10 минутах от иоей квартиры. Банк в 15 минутах. Красота! Когда я еще жила так спокойно, размеренно, небедно? Но нет! Не живется нам, русским женщинам! Надо ребенку компьютер было купить. Долго думала, знаю, чем чревато, да и сама так от компьютера уставала, что смотреть на него не могла. Но купили все-таки компьютер. И сразу в Интернет , конечно. В результате 4 ноября 2007 года с моим котом Мурзиком и сыном Никитой в 13-30 по Далласскому времени мы вышли из самолета Франкфурт - Даллас. Всю историю моего знакомства я. описала в блоге
Кому интересно, особенно женщинам - приглашаю почитать. А здесь я хочу рассказывать об Америке. Как я ее вижу каждый день. Мои впечатления и наблюдения.

Вернуться на главную страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий