Первые впечатления

Тепло! Мягкое ковровое покрытие в залах международного аэропорта в Далласе. Вежливые служащие. Много разноцветного народа кругом. Птички весело и громко щебечут, как весной. Я не могу понять, что мне говорят. Хорошо хоть ребенок понимает! Странно! Я ведь понимала Билла по телефону и вживую! шикарные дороги. Чистота! Только одноэтажные здания. странные какие-то, без окон. Все плоское и одинаковое. А это пошли жилые дома, в основном одно или двухэтажные. Ой! Уже приехали!
Во все гаражные ворота бумажная лента с надписью "Добро пожаловать ДОМ". Вы бы видели букву "Ж" ! Ничего себе! Билл написал на русском инструкцию для микроволновки, стиральной машины, сушилки, сигнализации! Самое смешное - клавиша на микроволновке - auto defrost - автомобиль размораживает. Правильно.... Auto - автомобиль. А это торт с американским и русским флагами. Да! Подготовился! Времени было достаточно.
Мы познакомились в августе 2005. в августе 2006 я должна была поехать в Америку в гости. Святая наивность! Американская тетенька в американском посольстве в Москве сказала..Пусть сам приезжает в Россию. Добрая! Билл приехал на неделю в феврале 2006года. Потом оформление документов, ожидание. Опять посольство в Москве. Опять сумасшедшие злобные русские охранники и очень доброжелательная американская женщина. Это потому , что уже виза невесты. Почти на могут отказать. Даже очень молодой девчонке не отказали. По английски не говорит совсем, жених старше на 40 лет. Спрашивают... как же вы общались? Отвечает... через переводчика!
Это было 1 октября. И вот мы в Америке. Я , мой сын Никита и мой кот Мурзик. Две мои взрослые дочери, зять и внук остались в России.

Вернуться на главную страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий