Как много толстых людей!


Хочу написать сегодня, как питаемся мы и другие американцы. Не про рестораны, а про домашнюю еду.
Много людей покупает замороженные готовые блюда для микроволновки. Я вижу в маркете, как они грузят пиццу в коробках, макароны, уже приготовленные и замороженные, чтобы только разогреть. Они могут быть с креветками, мясом, овощами, сыром... Ставишь в микроволновку на несколько минут и все готово. Много еще всего мороженого, чего я даже не представляю, не видела и не пробовала, потому что терпеть не могу такую еду. Она настолько неаппетитна для меня! То же самое с супами в банках.
Представьте себе свеженький куриный бульончик, с мелкой вермишелькой. Билл его есть не будет. Скажет, что слишком много воды, он такое не ест. И тут же может приготовить себе этот суп-пюре с морепродуктами из банки.
Правда борщ он любит. Но вы не представляете , какой густоты борщ я здесь варю. Да еще и накладываю ему борщ в тарелку шумовкой, чтобы без воды.
Мы часто едим всякую рыбу, больше всего я готовлю запеченую в духовке с разными овощами. Это очень быстро и не хлопотно. Мясо и курицу готовлю. И каждый раз салат из овощей. Билл полюбил мои салаты из морковки, свеклы (он ее первый раз ел) , капустный , из огурцов и помидор....
Ужастно любит оливье и салат из рыбы, лука и картошки.
Но селедку из русского магазина или соленую горбушу, а также заливное, язык или печень я покупаю очень редко и только для себя. Это абсолютно неприемлемо для американцев. Дело в том, что они тут помешаны на бактериях и есть сырую рыбу не будут.
Молоко стерильное. Оно очень долго не киснет. Из него невозможно приготовить простоквашу. Творог какой-то странный, чуть солоноватый, маленькими шариками. Правда я уже привыкла теперь, после блендера он более приличный становится. Даже ватрушки пеку иногда. А вот сырков творожных в шоколаде здесь нет. Только в русском магазине.
А как они готовят бекон! Сначала я думала, что только Билл так готовит. Но потом увидела это и в ресторанах, и в гостях у сестер.
Тоненькие полоски бекона, складывают на специальное блюдо и в микроволновку минут на 8, а то и 10. В результате получаются хрустящие чипсы. Зато весь жир расплавился и впитался в салфетку. Это вкусно. Но это не еда!
Однажды я попробовала остановить процесс до того, как бекон захрустит. Билл в ужасе стал рассказывать мне про жир и бактерии.
Говядина и свинина обезжиренные тоже. Как только они это делают! Все жиринки обрезаны.
И при всем при этом здесь столько толстых людей! Да каких толстых! Я в России не видела таких. Правда никаких комплексов они похоже не испытывают, но ведь это так плохо для здоровья! Очень много диабетиков здесь.
Я думаю, что люди здесь едят очень много углеводов. Это гамбургеры, сандвичи с индейкой или тунцом, хот-доги.
Все закрыто с двух сторон хлебом. Помните , как кот Матроскин в мультике говорит про бутерброд, что его надо колбасой вниз есть, так вкуснее. Я здесь начала думать про это часто. Попробуйте колбасу закрыть хлебом с двух сторон. Вы не почувствуете ее вкус.
Может американцы и едят так много, что их языки и небо не понимают, что мясо съели.
В ресторанах часто рыба и мясо жарятся в кукурузной обсыпке. Подают много соусов. Тут уже и вкуса мяса или рыбы не остается. А глаза-то видят и организм ждет, когда же рыба-то будет. Вот и порции огромные поэтому.
И еще однообразие. Гамбургер легче съесть. С овощами не хочется возиться.
И неимоверное количество сладостей. Торты, печенье, кексы просто сахарные какие-то.
Но самая главная беда здесь - это неподвижный по нашим меркам образ жизни. Рядом с нами живет учительница математики. Очень милая женщина. Она работает в начальной школе, которая от нас метрах в 500-600. Я думаю, вы меня поняли. Она ездит на работу на машине. И это было бы удивительно, если бы она пешком пришла в школу.
Правда бегают по утрам и вечерам здесь многие. Гораздо больше, чем в России. И в фитнесе занимаются.
Я чувствую себя плохо, если не пробегусь утром минут двадцать, а днем еще хожу быстрым шагом около часа.
главная страница

5 комментариев:

  1. Здравствуите,Мила,подписалась на вашу рассылку и не пожалела,вы все очень интересно описываете.Я живу в Испании 7 лет и не перестаю удивлатся как можно есть весь етот мусор,мало того,что едят взрослые дак они еще пичкают етим маленьких детеи.Ребенок сидит в каляске ну от силы ему годик,мама поит его кокаколои,сама необьятных размеров .Очень много толстых молодых людеи и что удивительно они не конплексуют.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуите,Мила,подписалась на вашу рассылку и не пожалела,вы все очень интересно описываете.Я живу в Испании 7 лет и не перестаю удивлатся как можно есть весь етот мусор,мало того,что едят взрослые дак они еще пичкают етим маленьких детеи.Ребенок сидит в каляске ну от силы ему годик,мама поит его кокаколои,сама необьятных размеров .Очень много толстых молодых людеи и что удивительно они не конплексуют.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, меня тоже удивляет, что абсолютно без комплексов. Хорошо, но только вот здоровье страдает.

    ОтветитьУдалить
  4. Я как-то заставила парня съесть селедку под шубой. Когда он на нее смотрел то думал что это торт! Розовый-значит сладкий:)) а как попробовал надо было видеть его лицо. Но все-таки русская еда ему понравилась. Хотя кому я рассказываю

    ОтветитьУдалить