Бабочки, хлопок, цветы.




У меня во дворе вырос хлопок. Семена мы нашли как-то весной на обочине дороги. Мне всегда было интересно что-то необычное вырастить. Ну. и попробовала. Вот что получилось.
бабочки фото
А это бабочки. Очень любят мои цинии "Монархи". Это очень интересные бабочки, они улетают в Мексику осенью. Летят целой стаей, как перелетные птицы. Такая красота. Но заснять такую стаю я из не сумела, хоть и видела несколько раз . Может в этом сентябре получится?
А эта бабочка - "Махаон", если я точно определила по фотографиям в интернете. Она такая огромная! Посмотрите сами.







Пока я за бабочкой гонялась, рядом по тротуару соседка наша проехала на коляске. Она ездит за внуками в начальную школу. Это метров 800 от ее дома. Обратно обычно идет выводок, ее внуки и соседские ребятишки. Начальная школа заканчивается около 2 часов, работающим родителям трудно забирать детей в это время.
Кстати, мы живет напротив средней школы. Иногда вижу, как дети дожидаются родителей часов до 6 вечера. Школа уже закрыта, они сидят на ступеньках. Человек 5 , не больше. Потом смотрю, забрали. Всякое бывает, конечно. А привозят утром иногда часов в 8, хотя занятия с 8-45. Правда много ребят и на школьных автобусах ездит.
И все-таки я сфотографировала "Махаона".
фото бабочки, фото цветы, фото махаон

Что-то нашло на меня сегодня видео снимать. Кролик попался еще под руку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий