Про американский дом-2





Сегодня еще три ролика про наш дом. Все они загружены в Youtube.com. Если не получается посмотреть из моего блога, попробуйте зайти в этот сайт, по поиску найти bestbelka, это мой логин. Там можно посмотреть все мои видео.

Я всегда жила в маленьких квартирах, поэтому наслаждаюсь сейчас простором, удобством. Когда выгружаем продукты из машины, Билл все время спрашивает, в какой холодильник положить, в гараже или в кухне, а то далеко ходить в гараж. Мне так смешно , я люблю ходить по дому. Было бы где ходить.

Холодильник по-английскт ...Рефреджэрэйтор... Когда он это говорит, я представляю огромную машину рефрежератор в нашеим гараже.
По-соседству с нами дома побольше. Вы уже видели, наверное, когда ходили по улицам вокруг нас. Но это не очень богатый район. Я уже писала, что в Америке люди отсортировываются по достатку. Есть очень богатые районы с трехэтажными домами и большими участками вокруг дома, профессиональными цветниками и садами. В нашем городке больше 120000 тысяч жителей, и все, похоже, средний класс. Здесь нет бедных районов.
Вокруг Далласа много таких же и гораздо больших городов. Все они составляют мегаполис Даллас 7,5 миллионов жителей.
Дома здесь обогреваются и охлаждаются кондиционерами. Вся система вентилирования на чердаке. Никаких батарей под окнами. Окна высокие , почти до самого пола. Нижнюю часть окна можно поднять, снаружи сетка от насекомых. Я делаю это раз в две недели. Американцы не любят проветривать свои дома, считают, что воздух чистый и без этого. А я люблю иногда проветривать, когда Билл в командировке. Особенно приятно с самого утра. Воздух свежий, птички чирикают.
Дома стоят не на фундаменте, а прямо на земле. Вернее на большой плите.
Во многих домах входные двери стеклянные. Иногда дверь деревянная, а стена вокруг стеклянная. Вечером люблю гулять. Красиво! У многих домов подсветка снаружи.
Сейчас полезем на чердак. Это дверь вместе с лестницей. Дерни за веревочку!


Дверь и откроется. Еще и лестница появится.

Это коммуникации на чердаке.

Двери закрываются.

На окнах сетка снаружи. У нас только внизу. На многих домах во все окно.

А это окна изнутри.


главная страница
Мила Хэйл
© Liudmila Hale 2009

1 комментарий:

  1. Я вижу у Вас на чердаке стоит приточно-вытяжной вентиляционный блок с центральным кондиционер, а сколько у вас уходит денег на электричество в месяц, и какова площадь дома, которая вентилируется-охлаждается?

    ОтветитьУдалить