Природа очень близко

Я не устаю поражвться, как близко к людям животные здесь.
Недавно я вытащила моего мужа погулять около 11 вечера. Он больше любит сидеть в патио в это время, смотреть на звезды, расслабляться. А мне захотелось погулять. Тепло, цикады стрекочут..... Он мне не может отказать. Пошли гулять до парка. И что вы думаете... Сразу за домом увидели идущих по дороге енотов. Мамашка с тремя детенышами. Увидели нас , побежали, спрятались в кустах. Мы прошли рядом, я разглядела мордочку мамашки буквально в метре от меня, она заурчала , мы скорее ушли, чтобы не злить... Животное все-таки. Пришли они явно от нашего ручья. там и вода и еда. Нет, надо исследовать окрестности. Люботные!
Сегодня у нас День Матери. Сестры Билла прислали поздравления. А Кэт еще и ссылку на очень интересный сайт. Это офоициальный сайт города Сан Хосэ в Калифорнии. На этой страничке рассказ про гнездо сокола. Это исчезающий вид соколов. И вот уже 2 года все любознательные любители природы млгут наблюдать по Web-камере в прямом эфире, что делается сейчас в гнезде. Вы тоже можете посмотреть, (Ссылка слева Falcon Cam) если не будет ночь и темнота из-за разницы во времени.
И еще я заметила, что в названиях улиц преобладают не имена людей, а что-то природное.... Зеленый камень, прозрачная вода, соколиный холм, каменное сердце, медовый ручей, индейский ручей .... Это все названия улиц вокруг нас. Наша улица изгибается по ходу ручья, она так и называется.... Дорога вдоль ручья.... Если Вы обратили внимание на карте Google, улицы в нашем районе изгибаются в соответствии с рельфом.
Районы здесь застраиваются одной компанией. Дома продаются с газонами, деревьями и кустами. Все уже готово. Примерно в одном стиле, но все дома разные.
Американцы очень любят устраивать пруды и озера. Я уже писала, что только одно настоящее природное озеро в Техасе, остальные все рукотворные. А сколько здесь больших озер, можете опять на карте посмотреть, если подниметесь повыше.
Сейчас недалеко от нас за ручьем строится комплекс аппартаментов. Раньше там было какое-то небольшое болотце, туда вода после дождя стекалась со всей округи, да может родник маленький все-таки есть. Так теперь это большой пруд с дорожкой вокруг него. Еще не доделано ничего, но уже поселились два гуся, одна цапля и несколько уток.
Представьте, как приятно будет посмотреть из окна будущим жильцам.
А это фотографии с другого небольшого озера, мы гуляли там 3 дня назад.



карта блога..












Мила Хэйл
© Liudmila Hale 2009

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Мила)
    Птицы моя слабость) Такие они удивительно красивые, гармоничные. Не то, что мы люди. Ведь не бывает некрасивого лебедя или скажем страшненькой уточки) Они совершенство, созданное природой. Может и мы совершенство, но уж часто мы сами собой недовольны и внешность тут не на последнем месте. А им не надо заниматься на тренажёрах, худеть, ходить к косметологу. Они вот так гуськом идут себе и сказать нечего, только наслаждайся и наблюдай семейную идилию) Красавцы все.А что ж они кушают?? Птицам видимо у вас там очень хорошо, раз они предпочли поселиться так близко к людям.

    ОтветитьУдалить
  2. Эта пара лебедей живет здесь уже несколько лет. Я их видела прошлой весной. Не могу разыскать очень красивую фотографию. У них обычно два или три птенца. Выросшие детки улетают осенью, а родители так и остаются здесь. Питаются они водорослями. А птенцы еще и живность мелкую собирают со дна. Это большой пруд или маленькое озеро. Там и рыба есть. Мы поздео вечером гуляли, рыбаки уже ушли.

    ОтветитьУдалить